Погода

Статистика посещений сайта

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня40
mod_vvisit_counterВчера89
mod_vvisit_counterЗа неделю535
mod_vvisit_counterЗа прошедшую неделю676
mod_vvisit_counterВ этом месяце2046
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2826
mod_vvisit_counterВсего219776

Online (за 20 минут): 2
Ваш IP: 54.224.184.33
,
Дата: 2017-09-22 11:50

Кто на сайте

Печать E-mail
 

«Лучше не заработать, чем потерять»

 
Абсолютно очевидный факт, что каждое предприятие несет многоплановые риски - безопасность, бизнес-риск, риск повреждения оборудования и т.д.  Одной из важных задач является минимизация риска в соответствии с необходимостью несения затрат т.е. оптимизация.
   Цель  компании  «НТБС» - помочь руководителям предприятий  снять  технико-экономические    риски -  риски технического состояния основного и вспомогательного оборудования, что прямо или косвенно влияет на выпуск конечной продукции.
Одним из ключевых моментов является понимание риска и его влияния на бизнес, за которым следуют принятие правильных решений по оптимизации.
В условиях современного рынка можно смело сказать, что снижение себестоимости, как следствие снижение затрат на содержание, является одним из основных моментов в рамках действующего контракта энергетических предприятий, и, как следствие, управление рисками рассматривается через призму существующего бюджета, что может не всегда явятся правильным, но это реальность нашего времени.
 Как же правильно подойти к рациональному формированию и расходованию бюджета?
В настоящее время одной из основных задач является управление ремонтами - что по определению является признанием факта реагирования на отказы узлов оборудования, а планово-предупредительная часть планируется исходя из того, что осталось после ремонтных затрат.
Наше основное направление - правильно спланированные планово-предупредительные мероприятия для критического оборудования с целью предотвращения его отказов в сочетании со взвешенной долей реагирования на отказы не критичного оборудования.
Аварийная остановка предприятия наносит, кроме прямого ущерба предприятию (прекращение выпуска продукции), еще и косвенный ущерб: повреждение основного и вспомогательного оборудования. 
Затраты на предупредительные мероприятия несравнимо меньше чем на ремонты, а экономический эффект превосходит ожидания и позволяет высвободить средства на техническое перевооружение,  модернизацию, приобретение резервного фонда на фоне уменьшения объема ремонтных работ.
Наша задача - предупредить  аварийные остановки предприятия из-за состояния оборудования. Конечно, нам  трудно предугадать момент,  когда откажет основное или вспомогательное оборудование, влияющее на отключение основного оборудования.  Это очень  дорогая  в прямом и в переносном смысле информация.  Но мы создали замечательный инструмент, который позволит руководителям предприятий, инвесторам, вышестоящим организациям, страховым компаниям взглянуть на свое предприятие абсолютно по-новому через программу "RCM Business Stream LLC" и увидеть, как  на рентгеновском снимке, все проблемы и факторы риска.  Вы увидите своими глазами, куда следует расходовать ваш ремонтный бюджет и спланировать немедленные ремонтные работы критичного оборудования по состоянию. Это прекрасный инструмент для формирования бюджета на перспективу.  
 Интересный факт, что не каждое предприятие осознает настоящую критичность каждой единицы оборудования, и, соответственно, результатом являются практически немедленные отказы после выхода из ремонта- типовым объяснением , и как бы очевидным является -рост цен и старение оборудования, что приводит к обоюдному росту кривой затрат и отказов.
На самом деле, старение оборудования при правильно спланированном обслуживании не обязательно должно приводить к отказам, и у нас есть реальный опыт, как к этому прийти.
Точно так же и бюджетные ограничения, диктуемые бизнесом, не являются главной причиной отказов.
 Основной наш принцип (и чем мы Вам сможем помочь) - это правильное определение критичности,  правильная расстановка приоритетов,  правильное планирование предупредительных и ремонтных работ,  контроль за состоянием критичного оборудования в реальном времени, формирование правильных многоступенчатых бюджетов,  позволяющих наиболее рационально использовать имеющиеся в наличии статьи затрат, правильное использование трудовых ресурсов, планирование фонда запасных частей и помощь оперативному персоналу.
   Наша программа установлена на более чем 30 предприятиях  за рубежом и 7 предприятиях в России. Отзывы от предприятий мы предлагаем к ознакомлению.